Реферальные ссылки
Как заработать в интернете,  Как сделать свой сайт

Реферальные программы: преимущества и риски, как найти хорошую партнерскую программу и как вы можете на этом заработать.

В этой статье я расскажу что такое реферальная ссылка, для чего она придумана.

Если вы думали, что это реферальные и партнерские программы — это сложно и вряд ли вам подходит, то я докажу, что каждый, кто имеет отношение к СММ, рекламе или копирайтингу, может неплохо зарабатывать на этом, выделяя хотя бы по часу каждый день.

Как это устроено, что нужно для того, чтобы начать зарабатывать, и как сделать это максимально безопасно.

Какие партнерки использую я и как именно зарабатываю.

И почему вам тоже не стоит упускать эту возможность.

Что такое реферальная ссылка и как она работает?

Реферальная ссылка – это ссылка на товар или услугу, которую вы получаете от компании или сайта. Вы размещаете ее в тексте статьи, поста, рекламного объявления или сообщения в мессенджере. Главное, чтобы ваш визави перешел на сайт продавца именно по вашей ссылке.

Обычная ссылка на эту статью выглядит так: https://trendmarker.ru/referalnaya-ssylka/

Реферальная ссылка выглядит так: https://trendmarker.ru/referalnaya-ssylka/?ref=123.

Символы после вопросительного знака – индивидуальный код партнера, по которому целевой сайт понимает от кого пришел реферал. Он может выглядеть по-разному, быть разной длины и иметь самое разнообразное сочетание знаков, букв и цифр.

Сайт, куда пришел посетитель по вашей ссылке, отслеживая специальным образом приход клиентов на сайт, «закрепляет» посетителя за вами. И какое-то время все целевые действия посетителя – регистрация, покупка отвара или услуги, будут приносить вам либо деньги, либо баллы или бонусы.

Пользователь, пришедший по ваше ссылке, становится вашим рефералом. Срок, на который его закрепляют за вами. определяется периодом действия ссылки и условиями закрепления реферала.

Компании оговаривают в условиях партнерской программы количество дней, в течение которых реферал закрепляется за вами.

адекват

Если партнерская программа фиксирует реферала по первому клику, то пользователь остается за вами, даже если в дальнейшем он пришел на сайт, кликнув по чужой партнерской ссылке.

Если реферал закрепляется по «последнему клику», что происходит в большинстве партнерских программ, то вы теряете реферала, если он завтра, например, купит товар, кликнув по рекламному баннеру другого партнера.

Партнерская ссылка – это ссылка, которую партнер получает от компании, чтобы привлечь новых клиентов и продвигать продукт или услугу. При переходе по такой ссылке и последующей покупке, партнер получает комиссионные от продажи.

Реферальная ссылка – это ссылка, которую клиент получает от компании, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. При использовании этой ссылки реферал получает скидку или бонус, а тот, кто поделился ссылкой, может получить вознаграждение в виде скидки на следующую покупку или других бонусов.

Таким образом, основная разница между этими ссылками заключается в том, что партнерская ссылка предназначена для заработка комиссионных от продажи, а реферальная ссылка – для получения бонусов и скидок при покупке товаров или услуг.

Как можно использовать реферальные ссылки для заработка денег

Логично, что для того, чтобы заработать на партнёрских программах как можно больше, нужно сделать так, чтобы максимально возможное число пользователей перешло по вашей ссылке на целевой сайт.

Не просто пользователей, а именно таких, кто в такой ссылке заинтересован.

Где можно размещать реферальные ссылки:

  • На своем блоге или сайте: если есть свой блог или сайт, вы можете размещать реферальные ссылки на них. Важно, чтобы ссылки соответствовали тематике вашего сайта или блога. Если сайт про онлайн-профессии, как тот, что вы читаете прямо сейчас, логично, чтобы ссылки вели на сайты школ по обучению профессиям, а не на пылесосы, например.
  • На странице или в группах в социальных сетях. Для того, чтобы ссылки работали лучше и привлекали заинтересованную аудиторию, создавайте группы по теме партнерской программы и привлекайте пользователей текстами или видео, которые им интересны.
  • Е-мэйл-рассылки: если у вас есть список подписчиков, можно отправлять им реферальные ссылки в тематических рассылках и получать комиссионные за переходы и успешные продажи.
    Имейте в виду, что успех заработка на партнерских программах зависит от того, насколько аудитория рассылки соответствует теме партнерки. Если подписная база собиралась на курсы массажа, не логично рассылать ей ссылки на курсы обучения программированию. Но ссылки на курсы по нутрициологии будут уместны.
  • Форумы: если у вас есть аккаунты на форумах, вы можете размещать реферальные ссылки в своих сообщениях. Важно, чтобы они соответствовали теме обсуждения и человек, перешедший по ним, был теоретически заинтересован в получении товара или услуги, на которые эти ссылки ведут.

Важно помнить, что не все реферальные программы одинаково эффективны. Перед участием в программе, важно ознакомиться с ее условиями и проверить ее репутацию в интернете.

Как определить, является ли программа хорошей или нет — ключевые факторы

Хорошая партнерская программа – это золотая жила для заработка денег.

Перечислю ключевые факторы, которые отличают хорошую партнерскую программу от плохой.

1

Репутация компанииистория, отзывы и рейтинги

Не поленитесь и не пожалейте времени на поиск информации о компании. Найдите форумы, где обсуждаются товары или услуги, которые хотите продвигать по партнерским ссылкам. Отзывы о партнерской программе – все ли комиссии выплачивают, как работает техническая поддержка.

2

Конверсионные показатели

Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, которые совершают покупки, к общему количеству посетителей.
Высокая конверсия говорит о том, что партнерская программа хорошо привлекает и продаёт. Качественная воронка продаж и квалифицированный отдел продаж.
Если партнерская программа не показывает свою статистику по каналам продаж, это повод отказаться от партнерки

3

Размер комиссии

Подсчитайте сколько точно вы заработаете с продажи курса или товара.
Нужно с самого начала понимать, стоит ли тратить свои ресурсы и время на продвижение партнерского продукта.

Обязательно ведите свою собственную статистику по партнерке, для того, чтобы со временем отказаться от неэффективных для вас партнерских программ.
Особенно это важно, если вы продвигаете партнерки платными способами.

4

Продукты и услуги: убедитесь, что они соответствуют выбранной нише.

Важно чтобы товары или услуги, которые вы рекламируете в своих текстах, были интересны вашей аудитории.
Если вы пишите, например. о здоровом питании, лучше для начала развивать узкую тему. Например. писать для женщин, стремящихся похудеть после родов. И рекламировать книги или уроки фитнеса именно для них.
Представьте как можно подробнее, кто именно будет читать ваши тексты.
И подбирайте свои партнерские продукты под них.

5

Методы выплаты: убедитесь, что партнерская программа предлагает способы выплаты, которые подходят вам.

Есть программы , которые требуют от партнеров статуса ИП или самозанятого.
При выводе вознаграждения берут процент при перечислении на банковскую карту.
Или производят вывод денег только при накоплении определенной суммы.
Смотрите подробно условия по срокам выплаты партнерских комиссионных.

6

Уровень поддержки и наличие рекламных материалов для использования партнерами

У качественной партнерской программы должна быть грамотная поддержка, которая помогает партнерам справиться с проблемами, разобраться как лучше настроить воронку, как разобраться в статистике и на что обращать внимание. Новости партнерской программы – изменение линейки продуктов, новых предложений. Конкурсы среди партнеров, дополнительные премирования и пр.
Готовые баннеры для рекламы, примеры текстов, подробный анализ целевой аудитории.

Партнерские программы для заработка — где искать

Если уже определились с тематикой своего сайта, блога или группы в социальной сети, то партнерские программы следует выбирать в этой теме или, как еще говорят, в этой нише.

Если вы пишите о том, какие бывают пылесосы, то логично, что вам нужна партнерка магазинов бытовой техники.

Если пишите о здоровье. то курсы о питании, уроки оздоровления и тому подобное.

Первый способ — выбрать партнерскую программу того магазина или сайта. которым пользовались сами и остались довольны. Это просто оптимальный вариант для старта.

Можно рассказывать личные истории, делиться впечатлениями и тп.

Например, проходите курс обучения копирайтингу. Прямо в процессе обучения в качестве подготовки портфолио пишите о курсе рекомендательные посты или статьи на сайт.

Напишите так. чтобы читающему захотелось ознакомиться поближе, приглашайте на бесплатный вебинар или вводный урок и давайте вашу ссылку.

Зарегистрироваться в партнерской программе в этом случае вы можете, запросив ссылку на регистрацию в партнерской программе у владельцев курса. Заодно попросить повышенный процент как участник обучения.

Второй способ – перейти на главную страницу сайта-партнера. Все сведения о партнерской программе обычно содержатся в футере (нижней части страницы) сайтов.

Футер сайта школы онлайн профессий «Нетология»
Футер магазина Citylink
Футер биржи копирайта eTXT

Третий способ – агрегаторы партнерок. Так называемые CPA (от анг. Cost Per Action) сети. Посредники между продавцами товаров и услуг, которые заинтересованы в дополнительном трафике, и владельцами сайтов, сммщиками, рекламщиками, которые ищут возможность заработать на партнерских ссылках.

CPA сети удобны тем, что регистрируясь один раз на этой площадке, вы сразу получаете доступ к разнообразным партнерским программам.

Кроме того, такие посредники отбирают для продвижения партнерские программы с хорошим трафиком и высокими показателями конверсии.
Как правило, есть подробная статистика по партнёрским программам, есть информация по целевой аудитории, готовые баннеры, ясные правила – как можно продвигать партнёрки и как запрещено. Удобные механизмы отслеживания своих ссылок.


Часто такие сайты размещают бесплатные курсы для новичков, где делятся фишками продвижения, примерами успешных партнёров.

Личный менеджер — способ получить грамотную консультацию о том, с каких программ вам лучше начать. Не упускайте эту возможность, если CPA сеть её предоставляет.

CPA сеть Admitad

  • Туризм, путешествия

  • Интернет-магазины

  • Интернет-услуги

  • Финансовые программы

  • Онлайн-игры

  • Мобильные программы

Зарегистрировавшись в сети Адмитад, вы сможете писать о разных уголках планеты и при этом продавать туристические туры.
Описывая способы накопления, предлагать банковские услуги и финансовые программы.

«Продавать» косметику, товары AliExpress и других магазинов.

Широкий выбор партнерок на любой вкус, от товаров бытовой техники до курсов Яндекс Практикума по программированию.

CPA сеть САЛИД

  • Саморазвитие, личная эффективность, эзотерика. память и внимание

  • Здоровье и спорт, для женщин, для мужчин

  • Бизнес и финансы, маркетинг и финансы, инвестирование и трейдинг

  • Удаленная работа, повышение квалификации, программирование

  • Компьютер и программы, дизайн и архитектура, ремонт и строительство

Если пишите об онлайн-профессиях или о том, как поддерживать здоровье, правильно питаться, — CPA сеть САЛИД отлично подходит для выбора партнерских программ.

Только надежные и проверенные партнерки о развитии памяти и организации рабочего времени, об обучении детей, изучении иностранных языков.

Прозрачная статистика, подробные инструкции и курсы для партнёров, персональный менеджер, акции и розыгрыши призов.

Идеально для старта в партнерках.

Заключение

Реферальные ссылки – это хороший способ заработка денег онлайн. Они позволяют получать вознаграждение за рекомендации продуктов, услуг или веб-сайтов своим друзьям, знакомым читателям блога и посетителям сайта.
Это простой и эффективный способ монетизации своего влияния в социальных сетях и интернет-сообществах.

Прежде чем начать использовать реферальные ссылки, ознакомьтесь с правилами и условиями программ, которые вы выбрали для своей ниши. Некоторые программы могут иметь ограничения на каналы и способы распространения ссылок, могут запрещать делать свои баннеры.

Возможно потребуется подтвердить права на ваш сайт или группу в соцсетях.

И, конечно, ваши ссылки должны быть честными и прозрачными. Не рекомендуйте продукты, услуги или веб-сайты, которые вы не используете или не верите в них. Или, еще хуже, считаете мошенничеством.

На странице может содержаться реклама.
Информация о рекламодателях по ссылкам на странице.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *